E3 2015: Шлем StarVR обеспечивает рекордные разрешение и углы обзора

Компания Starbreeze, принимавшая участие в разработке таких видеоигр, как Payday 2, Syndicate и Brothers: A Tale of Two Sons, представила в рамках проходящей в эти дни выставки E3 2015 собственный шлем виртуальной реальности StarVR, ставший плодом её совместной работы с приобретённым ранее стартапом InfinitEye.

Как утверждает сам производитель, новинку отличают высокое разрешение двух её 5,5-дюймовых QHD-дисплеев (в сумме оно достигает 5120 × 1440 пикселей) и широкие углы обзора, составляющие 210° по горизонтали и 130° по вертикали при формате кадра 32:9. Для сравнения: тот же Oculus Rift, выход которого запланирован только на 2016 год, обеспечивает углы обзора лишь 100 градусов в каждом направлении.

Также в конструкции StarVR применяется оптика на основе линз Френеля, характеризующихся малыми толщиной и весом при большой угловой апертуре, так что, как утверждают авторы проекта, шлем получился легче и, следовательно, удобнее при эксплуатации.

За ориентацию в пространстве в StarVR отвечает комбинация гироскопов, акселерометров и магнитометров, кроме того, здесь использованы специальные маркеры для внешних камер. Они делают возможным круговое (360°) отслеживание не только VR-гарнитуры, но и подключённых к ней периферийных устройств.

На данный момент о сроках выхода  StarVR ничего не сообщается. Нет данных и о его предполагаемой стоимости и системных требованиях к аппаратному обеспечению компьютера.

Источник

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *